VIP STUDY сегодня – это учебный центр, репетиторы которого проводят консультации по написанию самостоятельных работ, таких как:
  • Дипломы
  • Курсовые
  • Рефераты
  • Отчеты по практике
  • Диссертации
Узнать цену

Разработка мероприятий по снижению потерь в коммунальных электрических сетях при несимметричной нагрузке

Внимание: Акция! Курсовая работа, Реферат или Отчет по практике за 10 рублей!
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Код работы: K008245
Тема: Разработка мероприятий по снижению потерь в коммунальных электрических сетях при несимметричной нагрузке
Содержание
Лист

2

Введение



Важным показателем энергетической эффективности передачи и распределения электроэнергии является ее потеря в электрических сетях. Существует большое количество факторов, отрицательно влияющих на этот показатель, например, кризисные явления в стране в целом, и в энергетике, в частности.

Сверхнормативные потери электроэнергии в электрических сетях – это прямые финансовые убытки электросетевых компаний. Экономию от снижения потерь можно было бы направить на техническое переоснащение сетей или повышение надежности и качества электроснабжения потребителей; уменьшение тарифов на электроэнергию.

Снижение потерь электроэнергии в электрических сетях – сложная комплексная проблема, которая требует значительных капитальных вложений, необходимых для оптимального развития электрических сетей, усовершенствования системы учета электроэнергии, внедрения новых информационных технологий в управление режимами сетей, обучения персонала и его оснащения средствами проверки измерений электроэнергии и т. п.

Интегральным показателем эффективности работы энергопередающей компании является фактические потери электроэнергии при ее передаче в распределительных сетях (РЭС). От величины потерь электроэнергии зависят:

себестоимость передачи и распределения электроэнергии; 

в режиме максимальных нагрузок уровень напряжения в наиболее удаленной точке сети;

степень отклонения от оптимальной схемы электрической сети и режима ее работы;

коэффициент запаса по передаваемой мощности наиболее загруженной контролируемой магистральной линии, питающей РЭС;

величина тарифов на электроэнергию.

Следовательно, для снижения фактических потерь электроэнергии при ее передаче и распределении разрабатываются мероприятия по снижению потерь.

Мероприятия по снижению потерь электроэнергии достаточно дорогие, поэтому желательно знать до какой величины в каждом конкретном случае надо снижать потери электроэнергии и что является критерием эффективности мероприятий по снижению потерь.

В настоящее время, расчеты сравнительной эффективности различных вариантов мероприятий и выбора наиболее приемлемого из них, производится с помощью стоимостных показателей. Однако, отсутствует детальный анализ влияния мероприятий по снижению потерь на показатели надежности электроснабжения, качества электроэнергии, экономичность передачи и распределения электроэнергии, что можно осуществить лишь в процессе компьютерного моделирования при определенных условиях.

	В данной работе рассматривается электроснабжение коммунальных потребителей. 

	Электроснабжение коммунальных потребителей муниципального образования (МО) город Новотроицк осуществляет муниципальное унитарное предприятие «Управление коммунального хозяйства» (МУП «УКХ»). 

	МУП «УКХ» обслуживает 125 потребительских подстанций. Общая протяженность коммунальных воздушных и кабельных сетей напряжений 0,38 кВ, 6 кВ и 10 кВ составляет 550 км.

	Электроснабжение города производится от двух понизительных подстанций 110/35/6 кВ «Город-2» и 110/6 кВ «Город-3». Питание подстанций «Город-2» и «Город-3» на напряжении 110 кВ осуществляется от ПС 500/220/110 кВ «Новотроицкая».

	Электроснабжение насосных городского и технического водозаборов и тяговая подстанция осуществляется напряжением 35 кВ.

	Питающие и распределительные коммунальные электрические сети 6 кВ и 10 кВ построены в основном по радиальной и петлевой (кольцевой) схемам.

	Нагрузки потребителей жилищно-коммунального сектора подсчитаны на основе архитектурно-планировочных решений генерального плана в соответствии с СНиП 2.07.01-89* «Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений» и «Инструкцией по проектированию городских электрических сетей» РД 34.20.185-94.

Целью данной выпускной квалификационной работы является разработка мероприятий по снижению потерь в коммунальных электрических сетях при несимметричной нагрузке.

Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:

систематизировать и проанализировать теоретический материал по теме;

собрать данные по теме исследования;

сформировать решения, исходя из результатов анализа.






1 Постановка и задачи проектирования



1.1 Характеристика объекта проектирования





Для приема, преобразования и дальнейшей передачи электроэнергии потребителям служит проектируемая районная понизительная подстанция.

Все установленное на подстанции оборудование должно быть не очень дорогим, так как затраты на строительство или реконструкцию подстанции будут большими. Иначе она не окупиться, и станет не выгодной для эксплуатации.

Чтобы во время эксплуатации подстанции возникало как можно меньше аварийных ситуаций и не создавалось угрозы для работы персонала все оборудование должно проходить проверку по разным критериям.

На районной понизительной подстанции города Новотроицк «Город-3», по правилам устройства электрооборудования (ПУЭ), устанавливается 2 трансформатора, так как на ней присутствуют потребители категорий I и II. Перерыв в электроснабжение для I категории допускается лишь на время автоматического восстановления питания, а для II категории – на время, необходимое для включения резервного питания силами дежурного персонала или выездной оперативной бригады.

Чтобы избежать больших перерывов в электроснабжении, схема подстанции на стороне высшего напряжения имеет неавтоматическую перемычку, благодаря которой можно эксплуатировать оба имеющихся трансформатора через одну линию, или же наоборот, отключать один из трансформаторов. Со стороны низшего напряжения резервирование идет через секционный выключатель, который соединяет две секции шины.

Для обнаружения и предотвращения аварийных режимов на подстанции имеется релейная защита и автоматика. Задача релейной защиты заключается в том, чтобы найти неисправный участок, сообщить об этом персоналу и как можно быстрее подать сигнал на его отключение. К автоматике относятся АПВ и АВР. АПВ устанавливается на линейных выключателях, а АВР на секционном выключателе. 





1.2 Требования к электроснабжению жилого массива





Современные требования нормативных документов к электроснабжению многоквартирных жилых домов. Категории надежности электроснабжения. Качество электроэнергии. Некоторые вопросы электробезопасности.

Законодательная база, регулирующая электроснабжение многоквартирных жилых домов

(МКЖД), постоянно меняется и достаточно обширна. Рассмотрим некоторые из этих документов.

Розничный рынок электрической энергией регулируется Федеральным законом от

26.03.2003 N 35-ФЗ "Об электроэнергетике" [2]. Правила предоставления коммунальных услуг по

электроснабжению в многоквартирных жилых домах установлены Правилами предоставления

коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и

жилых домов, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 6 мая

2011 г. N 354 [3]. Согласно Приложению 1 к этим Правилам, допустимая продолжительность

перерывов предоставления коммунальной услуги и допустимые отклонения качества

коммунальной услуги от нормированных ГОСТ 32144-2013 [1], условия и порядок изменения

размера платы за коммунальную услугу при предоставлении коммунальной услуги ненадлежащего

качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность.

Так, например: допустимая продолжительность перерыва электроснабжения МКЖД, запитанного согласно [5], [6] по 2 категории надежности электроснабжения (при наличии двух независимых взаимно резервирующих источников питания), составляет 2 часа, а для домов, запитанных по 3 категории (при наличии 1 источника питания) - 24 часа. За каждый час превышения этой нормы, размер платы за коммунальную услугу за расчетный период снижается на 0,15 процента размера платы, определенного за такой расчетный период в соответствии с приложением N 2 к [3], с учетом положений раздела IX [3].

Как правило [5], [6], электроснабжение жилых зданий осуществляется через главный распределительный щит (ГРЩ) или вводно-распределительное устройство (ВРУ). При этом питание всех потребителей осуществляется от сети напряжением 220/380 В с глухозаземленной нейтралью (система TN-C-S). В состав ГРЩ входят автомат защиты и устройства управления, позволяющие раздельно отключать потребители электропитания. В ГРЩ производится распределение напряжения электропитания по групповым потребителям (освещение лестничных площадок, подвалов, чердаков, лифтовое оборудование, пожарная и аварийная сигнализации, жилые помещения и прочее).



Электроснабжение жилых помещений (квартир) осуществляется по стоякам, через УЗО. В свою очередь к питающим

стоякам подключаются этажные распределительные щитки, образующие сеть электропитания по квартирам. 





В состав этажных электрощитов, как правило, входят электросчетчики, автоматические выключатели и УЗО. Автоматические выключатели сгруппированы по каждой цепи электропитания (освещение, розетки, электроплита, стиральная машина и т. д.). Для равномерной нагрузки на распределительную сеть цепи питания разных квартир подключаются к разным фазным проводникам.

Влияние современных электропотребителей на качество электроснабжения.

связи с быстрым ростом применения в быту устройств использующих в своей схеме полупроводниковые элементы (нелинейные нагрузки), которые часто генерируют в сеть гармоники, появилось достаточно большое количество возмущений в электросетях.

Эти возмущения приводят к нежелательным последствиям: электрическим потерям электроэнергии, перегреву в электрических сетях, а то и сбоям оборудования. Поэтому, необходимо предусматривать меры, для уменьшения влияния этих возмущений: использовать оборудование с фильтрами гармоник, применять технические решения на этапе проектирования электрических сетей многоквартирного жилого дома.

Примеры нелинейных нагрузок:

преобразователи частоты для асинхронных двигателей или двигателей постоянного тока, используемые в инженерном оборудовании зданий;

источники бесперебойного питания;

офисное оборудование (компьютеры, фотокопировальные машины, факсимильные аппараты и др.);

бытовые электроприборы (телевизоры, микроволновые печи, люминесцентные лампы).

В зданиях, имеющих долю нелинейной нагрузки свыше 25%, сразу могут проявиться отдельные проблемы, такие как перегрев и разрушение нулевых рабочих проводников стояков и кабельных линий. Одним из возможных и недорогих способов устранения этих последствий, является увеличение сечений нулевых проводников по сравнению с расчетными.

Приборы учета электроэнергии. Основные типы. Назначение.

Сегодня производители выпускают огромное количество модификаций счетчиков. Главное их отличие – по назначению: для однофазной или трехфазной сети. Первые используются в стандартных линейных сетях с напряжением в 220 вольт, а вторые – в трехфазных с напряжением 380 вольт.

Кроме номинального напряжения счетчики, согласно ГОСТ 31818.11-2012 [10], имеют также другие важные технические характеристики:

базовый ток: значение тока, являющееся исходным для установления требований к счетчику с непосредственным включением.

номинальный ток: значение тока, являющееся исходным для установления требований к счетчику, работающему от трансформатора.

максимальный ток: наибольшее значение тока, при котором счетчик удовлетворяет требованиям точности, установленным в стандарте.

номинальная частота: значение частоты, являющееся исходным при установлении требований к счетчику.

класс точности: число, равное пределу основной допускаемой погрешности, выраженной в форме относительной погрешности в процентах.

Класс точности электросчетчика должен быть [11] не хуже 2,0 (для населения, и приравненных к ним категорий, например, таких как ГСК). В многоквартирных домах, которые присоединены к объектам электросетевого хозяйства после 2012 года, подлежат установке коллективные (общедомовые) приборы учета класса точности 1,0 и выше. Для коммерческих целей (предприятие, магазин, автосервис и т.д.), требования в части законодательства жестче, электросчетчик нужен с классом точности не хуже 1,0.







Выпускают электросчетчики с классом точности 0.2S, 0,5S, 1,0

2,0.

В данный момент в розничных сетях, таких как компании «АВС-электро», огромный ассортимент приборов электрического учета как одно-, так и многотарифных от ведущих производителей: Энергомера, Инкотекс, Тайпит, Legrand, Schneider Electric и других, типы которых утверждены федеральным органом исполнительной власти по техническому регулированию и метрологии и внесены в государственный реестр средств измерений.






1.3. Обзор и анализ перспективных направлений в электроснабжении коммунальных хозяйств

Сфера жилищно-коммунального хозяйства является, с одной стороны, одной из самых значимых для населения, судя по удельному весу соответствующих обращений граждан, а с другой – одной из самых проблемных – по причине, как правило, высокого уровня износа коммунальной инфраструктуры, недостаточно эффективной работы управляющих организаций и неразвитости правосознания собственников жилья. Проблемность сферы ЖКХ современному поколению управленцев приходится воспринимать как само собой разумеющееся явление – уже потому, что практически в каждом российском городе абсолютное большинство многоквартирных домов было построено в советский период, при других социально-экономических условиях:

жилые зоны, а то и целые города зачастую создавались под производственные нужды, соответственно, их инфраструктура обеспечивалась близлежащим предприятием и не создавала проблем городским властям;

низкие тарифы на жилищные и коммунальные услуги не способствовали рациональной прокладке сетей, а также не требовали широкого комплекса мер по энергосбережению;

большинство жителей многоквартирных домов были квартиросъемщиками, чувство собственника со всеми вытекающими последствиями не культивировалось. Советскому наследию добавим наследие 90-х годов, когда на состоянии жилищного фонда сказался духовный кризис, проявлениями которого стали пренебрежение к территории подъезда, вандализм в местах общего пользования, преступность и наркомания во дворах и в подъездах. Все это усугублялось недоверием соседей друг к другу, массовым «раздруживанием» с соседями. Все это осложняет выполнение задачи по формированию эффективного жилищно-коммунального комплекса, который бы находился в руках устойчивых и самоуправляемых соседских сообществ. Расходы местного бюджета на модернизацию коммунальных сетей очень важны на перспективу, для обеспечения устойчивости городского хозяйства, однако «зарывание бюджетных денег в землю» не дает видимого PR-эффекта. Проведение мероприятий, направленных на снижение числа аварий коммунальных сетей, может снизить неудовлетворенность граждан сферой ЖКХ, но автоматически не ведет к росту удовлетворенности. Стратегии и программы социально-экономического развития муниципальных образований, как правило, содержат разделы, посвященные анализу состояния сферы жилищно-коммунального хозяйства и перспективам ее развития. Вместе с тем, разработчики документов стратегического планирования далеко не всегда концептуально прорабатывают данные разделы, очень часто даже на методологическом уровне остается неясным, в каком направлении следует развивать ЖКХ и, соответственно, каким образом измерять достигнутые результаты. В настоящее время в федеральных документах, посвященных развитию жилищно-коммунального хозяйства, делается ставка на разгосударствление обслуживающих организаций, внедрение механизмов рыночного регулирования, которые призваны создать конкурентоспособный рынок жилищно-коммунальных услуг. Представляется, однако, что механическое воспроизведение в муниципальных стратегиях и программах данного посыла, тем более как ключевого вектора развития сферы ЖКХ, крайне нежелательно, поскольку может идти вразрез с интересами городской администрации и города как социального организма. Сейчас на первый план необходимо выдвигать не реформирование ЖКХ (слово «реформа» дискредитировало себя в 1990-е годы), а обеспечение максимальной управляемости данной сферой в целях повышения качества оказываемых гражданам жилищных и коммунальных услуг. Согласно научным подходам современным авторов, управляемость является важнейшим признаком зрелой и устойчивой формы организации совместной деятельности людей. Под управляемостью понимается реальная возможность рационального вмешательства в протекание процесса, возможность влияния на него в желательном для субъектов управленческих практик направлении. На наш взгляд, в современных условиях ставка на качество услуг больше соответствует потребностям граждан, чем ставка на рыночное саморегулирование отрасли ЖКХ. Кстати, нецелесообразность перевода управляющих организаций исключительно на рыночные рельсы уже признана на федеральном уровне, о чем свидетельствуют, в частности, нормы о лицензировании УК, а также о повышении роли советов многоквартирных домов. Поскольку действующее законодательство не позволяет осуществлять прямой контроль за управляющими организациями, а рыночное регулирование себя не оправдает, наиболее приемлемым способом обеспечения управляемости сферы ЖКХ является модель социального партнерства, предполагающая взаимное удовлетворение потребностей и интересов участвующих сторон. В качестве субъектов партнерства выступают городская администрация, управляющие и ресурса снабжающие организации, а также собственники жилья 



Рис.. Модель социального партнерства в сфере ЖКХ

Система социального партнерства строится на балансе интересов всех участвующих в нем субъектов:

1) администрация города оказывает управляющим и ресурс снабжающим организациям административную поддержку, предоставляет субсидии, содействует поиску инвесторов для осуществления модернизации сетей и иных объектов;

2) управляющие и ресурс, снабжающие организации заботятся о состоянии жилищного фонда и коммунальных сетей, своевременно устраняют возникающие проблемы и тем самым предотвращают рост недовольства населения, а вместе с этим и потоки жалоб в вышестоящие уровни власти;

3) управляющие и ресурс, снабжающие организации обеспечивают бесперебойное предоставление жилищно-коммунальных услуг, соответствующих установленным нормативам;

4) собственники жилья своевременно оплачивают жилищно-коммунальные услуги, заботятся о состоянии подъездов и дворов, а также участвуют в программах капитального ремонта, предполагающих со финансирование;

5) собственники и наниматели жилья в интересах администрации активно участвуют в городской жизни, в частности в субботниках; рост их удовлетворенности сферой ЖКХ положительно влияет на политическую поддержку власти; 

Администрация города оказывает поддержку собственникам жилья при их взаимодействии с управляющими организациями, а также способствует активизации потенциала собственников путем проведения семинаров и тренингов. Помимо вовлечения управляющих компаний в орбиту интересов жильцов и органов местного самоуправления следует стимулировать выбор гражданами способа управления многоквартирным домом посредством товариществ собственников жилья. При этом следует избавляться от практики создания ТСЖ на базе и в масштабах бывших ЖЭК/РЭУ: по своему назначению ТСЖ должно обслуживать один дом. Чтобы граждане организовывали ТСЖ, необходимо создать ряд предпосылок, начиная от их профильного обучения и заканчивая созданием сервисных компаний и ресурсных центров по оказанию бухгалтерских, юридических, кадровых, снабженческих и иных услуг. Возможность создания небольших ТСЖ может привести к сокращению уровня безработицы при условии соответствующего обучения и обеспечения рабочими местами безработных граждан. Еще один способ обеспечения управляемости сферы ЖКХ, хотя это и вступает в противоречие с идеологией «реформы» – создание муниципальных управляющих организаций. При этом такие организации должны стать эталоном для хозяйствующих субъектов иных форм собственности. Необходимо создать механизмы стимулирования арендаторов и концессионеров, получивших в доверительное управление коммунальные сети, к бесперебойному предоставлению коммунальных услуг и своевременной ликвидации аварийных ситуаций. Зависимость от данных условий будут поставлены объемы и сроки предоставления бюджетной поддержки их деятельности. Следует усилить контроль сохранности муниципального имущества, передаваемого в управление коммунальным организациям. На момент продления договоров аренды следует тщательно фиксировать факты ухудшения состояния материальной базы ЖКХ и разрывать контракты с недобросовестными арендаторами. Данный аспект деятельности специалистов администрации имеет смысл отрабатывать в процессе прохождения ими учебных программ.

Определяя вектор развития сферы ЖКХ, важно воспринимать ее комплексно, учитывая равную важность трех следующих аспектов:

технический аспект – развитие инфраструктуры, повышение надежности систем жизнеобеспечения, оптимизация схем производства и реализации услуг, в том числе за счет внедрения инноваций;

экономический аспект – обеспечение экономической обоснованности расходов на содержание жилищного фонда и коммунального комплекса;

социальный аспект – учет особенностей различных групп населения, проживающих в многоквартирных домах.

Развитие муниципальной экономики жилищно-коммунального хозяйства будет определяться возможностями привлечения в отрасль бюджетного и частного финансирования. Привлечение   бюджетного   финансирования   возможно   путем   участия муниципалитета	в	профильной государственной	программе регионального	уровня, которой могут предусматриваться субсидии на реконструкцию, расширение, модернизацию, строительство объектов коммунального комплекса, обеспечение коммунальных объектов резервными источниками электроснабжения. Частные инвестиции в жилищно-коммунальный комплекс можно привлечь путем передачи в концессию находящихся в муниципальной собственности объектов тепло-, водоснабжения и водоотведения. Исходя из вышесказанного, формулировка цели (подцели) стратегии в части развития жилищно-коммунального хозяйства должна отражать следующие моменты: обеспечение бесперебойного оказания гражданам жилищно-коммунальных услуг надлежащего качества;

усиление контроля за управляющими организациями со стороны городской администрации и собственников жилья;

рационализация управления сферой ЖКХ со стороны как собственников и нанимателей жилья, так и управляющих организаций;

приток частных инвестиций в сферу ЖКХ;

установка на применение инновационных технологий и материалов;

формирование эффективного собственника жилья. Приведем вариант формулировки цели: обеспечение комфортности проживания граждан в многоквартирных домах, бесперебойное предоставление жилищных и коммунальных услуг за счет усиления контроля за обслуживающими организациями и внедрения инновационных технологий, повышение хозяйственной активности собственников жилья в части решения социально-бытовых проблем по месту жительства. На первых порах стратегия развития сферы ЖКХ может также в качестве одного из ориентиров предусматривать снижение объемов оплаты за жилищно-коммунальные услуги путем организации обще соседских мероприятий по внедрению энергосберегающих и иных инновационных технологий. Все же в отдаленной перспективе ожидается, что рост материального благосостояния населения приведет к расширению спектра оказываемых услуг и готовности платить больше за услуги гарантированно высокого качества. Стратегия города должна предполагать вовлечение в развитие сферы ЖКХ различных институтов, действующих на данной территории. Следует стимулировать профильные кафедры технических университетов заниматься полезными для города исследованиями и разработками, в частности путем проведения конкурсов научных работ, организации встреч представителей науки с хозяйственниками. Органам управления жилищно-коммунальной сферой необходимо проявлять интерес к деятельности малых инновационных предприятий, в том числе созданных на базе технопарков и бизнес-инкубаторов, в части стимулирования того, чтобы управляющие и ресурса снабжающие организации закупали инновационную продукцию и технологии, применимые в сфере ЖКХ. Имеет смысл организовывать проведение на базе учебных заведений курсов повышения квалификации для работников сферы ЖКХ, а также практических семинаров для населения на тему «Управление многоквартирным домом». Как мы уже отмечали, одним из стратегических направлений деятельности в сфере ЖКХ является формирование слоя эффективных собственников жилых помещений и общедомового имущества. Как минимум, граждане должны разбираться в вопросах порядка начисления оплаты за жилищно-коммунальные услуги и капитальный ремонт, способах минимизации либо повышения эффективности данных расходов, уметь инициировать и принимать решения на собраниях жильцов и заседаниях совета многоквартирного дома / правления ТСЖ. Постепенно следует утверждать в общественном сознании мысль о том, что собственник многоквартирного дома, ничем, не отличаясь от собственника частного дома, должен самостоятельно решать возникающие проблемы и отстаивать свои интересы перед обслуживающей организацией, в том числе активно участвуя в управлении домом. В качестве стратегических мероприятий по развитию сферы ЖКХ, отличающихся креативностью либо недостаточной распространенностью, могут быть рекомендованы следующие: Проведение мониторинга качества услуг в сфере ЖКХ (как минимум – сбор, обработка и анализ опросных листов, в лучшем случае – проведение социологического опроса по репрезентативной выборке). Анализ практик взаимодействия администрации города с управляющими организациями и конструирование системы социального партнерства. Проведение семинаров «Права и обязанности собственника многоквартирного дома», «Управление многоквартирным домом», «Энергосбережение в быту». Создание ресурсных центров и стимулирование создания сервисных компаний целях содействия выбору гражданами формы управления многоквартирным домом в форме ТСЖ. Обеспечение профессионального развития кадров сферы ЖКХ. Создание системы ротации кадров: орган управления – управляющая организация – орган управления. Учет состояния переданного в аренду и концессию муниципального имущества при пролонгации договоров (формирование критериев надлежащего состояния имущества, регламентов оказания муниципальной услуги по пролонгации договоров). Сбор и систематизация (возможно, в формате базы данных) позитивного опыта жилищно-коммунальных организаций, прежде всего ТСЖ, по решению социально-бытовых проблем граждан. Лучшие практики должны стимулироваться и доводиться до сведения всех заинтересованных субъектов управления жилищно-коммунальным хозяйством. Стимулирование управляющих организаций применять инновационные продукты и технологии в своей деятельности (например, особая гидроизоляция, особая система промывки сетей отопления на основе биореагентов, перемотка двигателей по технологии «Славянка»).

Проведение ярмарки социально-бытовых инноваций (с участием производителей продукции и общественных активистов). Проведение общественной оценки деятельности управляющих организаций (вариант: конкурс «Знак доверия»). Содействие формированию общественных объединений собственников и нанимателей жилья, оказание муниципальной поддержки таким объединениям. Наконец, важным элементом любой стратегии является блок «Показатели». Отбор показателей, наиболее точно характеризующих развитие сферы ЖКХ, является сложным и ответственным делом. Отсюда возникает необходимость сформулировать ряд требований к стратегическому показателю. За стратегическим показателем должна просматриваться четкая гипотеза, сводящаяся к тому, что его улучшение приведет к позитивным социальным либо экономическим последствиям. Под данное требование не подходят показатели: «доля квартир в многоквартирных домах, находящихся в муниципальной собственности» [приватизация не всегда есть благо], «обеспеченность горячей водой, центральным отоплением» [в настоящее время очевидны преимущества газовых колонок и индивидуального отопления], «объем водопотребления» [снижается в результате специальных мероприятий, но растет по причине роста производства и увеличения численности населения города]». Федеральный показатель «доля многоквартирных домов, в которых собственники помещений выбрали и реализуют один из способов управления многоквартирными домами» отражает лишь степень исполнения на местах политики федерального центра, до известной степени – хозяйственную активность жильцов, но не улучшение качества обслуживания. Стратегический показатель должен быть ориентирован, прежде всего, на благо населения либо, по меньшей мере, не противоречить этому, отражая работу управленческих структур. Показатель «Уровень собираемости оплаты за услуги ЖКХ» уместен в ведомственных отчетах, но вряд ли пригоден для стратегии, тем более в ситуации снижения уровня жизни. Также сугубо ведомственные цели преследует показатель «доля многоквартирных домов, расположенных на земельных участках, в отношении которых осуществлен государственный кадастровый учет». Стратегический показатель может отражать проблемную ситуацию, если проблема актуальна для данной территории в данное время. Индекс бесперебойной работы систем электро-, тепло-, газо-, водоснабжения и водоотведения следует включать в Стратегию, если надежность систем жизнеобеспечения недостаточна и есть видение того, как ее повысить. Стратегический показатель должен стимулировать продуктивную деятельность субъектов управления. Заслуживает внимания показатель «доля поступлений коммунальных платежей, израсходованных на ремонт и обслуживание инженерного внутридомового оборудования», поскольку позволяет выделить инвестиционные расходы. Экономические показатели коммунальных предприятий также важны для стратегии, поскольку отражает прочность институциональной базы сферы ЖКХ. Показатель полученного эффекта должен цениться выше, чем показатель проделанной работы, а показатель проделанной работы – выше, чем показатель проблемной ситуации. Сравним показатели «доля протяженности сетей, нуждающихся в замене», «доля протяженности отремонтированных сетей» и «коэффициент полезного действия котельных». Стратегический показатель должен отражать инновационную составляющую деятельности. Возможно, в Стратегии следует планировать не просто увеличение числа капитально отремонтированных домов, а число капитально отремонтированных домов применением инновационных материалов и технологий. Точно так же более значима протяженность не просто замененных водопроводных сетей, а замененных на полиэтиленовые. Часть стратегических показателей должна отражать потенциал развития сферы жизнедеятельности. Расчет запаса мощности котельных, водозаборов, электроподстанций может использоваться при планировании строительства домов, производственных и социальных объектов. Высоко ценятся стратегические показатели, ориентированные на высшие ценности – жизнь и здоровье человека. Показатель «качество питьевой воды» может быть значим для Стратегии, если имеется соответствующая проблема. Более точный вариант формулировки данного показателя – «доля проб воды для коммунального водоснабжения, не соответствующих санитарным нормам питьевой воды». К стратегическим показателям относятся показатели удовлетворенности, характеризуя деятельность власти в ее восприятии массовым сознанием

Удовлетворенность населения сферой ЖКХ

Реализация стратегических мероприятий в сфере ЖКХ позволяет получить следующие ожидаемые результаты: систематизация данных о жилищном фонде. Повышение эффективности взаимодействия администрации города с управляющими организациями. Повышение надежности систем жизнеобеспечения – бесперебойное предоставление жилищно-коммунальных услуг. Уменьшение энергопотерь, более рациональное расходование средств на жилищные и коммунальные услуги. Обновление основных фондов предприятий ЖКХ. Упорядочение платежей за жилищно-коммунальные услуги. Повышение эстетической привлекательности города. Формирование слоя ответственных собственников жилья, активизация степени участия граждан в жизни города. Повышение профессионального уровня работников сферы ЖКХ. Снижение числа обращений граждан в администрацию города по вопросам ЖКХ. Повышение степени удовлетворенности граждан сферой ЖКХ, уровня комфортности проживания в городе в целом. Таким образом, в стратегии социально-экономического развития города очень важно обозначить перспективные направления развития жилищно-коммунального комплекса, увязывая воедино надежность работы систем жизнеобеспечения, инновационные технические решения, рациональную организацию труда коммунальщиков, профессиональное развитие кадров сферы ЖКХ, получение экономического эффекта и активизацию социального потенциала населения по месту жительства в части правовой грамотности, добрососедства, самоорганизации и любви к своему дому и двору как частичке малой и большой Родины




Методы расчета потерь электроэнергии

	

	2.1 Методы расчета потерь электроэнергии для различных сетей

Точное определение потерь за интервал времени Т возможно при известных параметрах R и ?Рх и функций времени I (t) и U (t) на всем интервале. Параметры R и ?Рх обычно известны, и в расчетах их считают постоянными. 

Информация о режимных параметрах I (t) и U (t) имеется обычно лишь для дней контрольных замеров. На большинстве подстанций без обслуживающего персонала они регистрируются 3 раза за контрольные сутки. Эта информация является неполной и ограничено достоверной, так как замеры проводятся аппаратурой с определенным классом точности и не одновременно на всех подстанциях.

В зависимости от полноты информации о нагрузках элементов сети для расчетов нагрузочных потерь могут использоваться следующие методы:

Методы поэлементных расчетов, использующие формулу:



, (2.1)



где k - число элементов сети;

Iij - токовая нагрузка i-го элемента сопротивлением Ri в

момент времени j;

?t - периодичность опроса датчиков, фиксирующих

токовые нагрузки элементов.

Методы характерных режимов, использующие формулу:



, (2.2)



где ?Рi - нагрузочные потери мощности в сети в i-м режиме

продолжительностью ti часов;

n - число режимов.

Методы характерных суток, использующие формулу:



, (2.3)



где m - число характерных суток, потери электроэнергии за каждые из которых, рассчитанные по известным графикам нагрузки

в узлах сети, составляют ?Wнci,

Дэкi - эквивалентная продолжительность в году i-го характерного

графика (число суток).

4. Методы числа часов наибольших потерь ?, использующие формулу:



, (2.4)



где ?Рmax - потери мощности в режиме максимальной нагрузки сети.

5. Методы средних нагрузок, использующие формулу:



, (2.5)



где ?Рсp - потери мощности в сети при средних нагрузках узлов

(или в сети в целом) за время Т;

kф - коэффициент формы графика мощности или тока.

6. Статистические методы, использующие регрессионные зависимости потерь электроэнергии от обобщенных характеристик схем и режимов электрических сетей.

Методы 1-5 предусматривают прове.......................
Для получения полной версии работы нажмите на кнопку "Узнать цену"
Узнать цену Каталог работ

Похожие работы:

Отзывы

Спасибо большое за помощь. У Вас самые лучшие цены и высокое качество услуг.

Далее
Узнать цену Вашем городе
Выбор города
Принимаем к оплате
Информация
Наши преимущества:

Оформление заказов в любом городе России
Оплата услуг различными способами, в том числе через Сбербанк на расчетный счет Компании
Лучшая цена
Наивысшее качество услуг

По вопросам сотрудничества

По вопросам сотрудничества размещения баннеров на сайте обращайтесь по контактному телефону в г. Москве 8 (495) 642-47-44